Определение числа опорных ситуаций для модели управления "ситуация – действие"

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассматриваются экспертные системы оценивания качества образовательных услуг как системы с нечеткой логикой модели «ситуация – действие». Приведена структурная схема таких систем и изложенная их главная идея. Определенно оптимальное количество опорных ситуаций при использовании трех термов и при влиянии на качество образования одного группового показателя.
Systems of expert evaluation of quality of educational services as systems with fuzzy logic of model «situation – act» are presented. The block scheme of this system is adduced and the basic idea is executed. The optimal number of situations standard at the use of three terms and influence on quality of education the one group indicator are determined.

Опис

Ключові слова

экспертные системы, качество образовательных услуг, нечеткая логика, групповой показатель, продукции, эталонные ситуации

Бібліографічний опис

Кондрашов С. И. Определение числа опорных ситуаций для модели управления "ситуация – действие" / С. И. Кондрашов, Т. В. Дроздова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автоматика и приборостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 57. – С. 112-117.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced