Применение таблиц сопряженности в педагогических исследованиях факторных влияний

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Українська інженерно-педагогічна академія

Анотація

Рассмотрены результаты педагогических исследований влияния фактора "ученое звание преподавателя" на уровень знаний студентов высшей технической школы при изучении общетехнического цикла дисциплин. Доказано на основе рандомизированных моделей дисперсионного анализа эффективность применения таблиц сопряженности для получения статистически значимых выводов о качественных влияниях исследуемого фактора на показатели эффективности учебного процесса.
The results of pedagogical researche of influence the factor "academic rank of a teacher" of the level of students’ knowledge at higher technical school while studying general technical cycle disciplines. On the basis of the randomized models of the dispersion analysis, the efficiency has been proved of applying contingency tables for receiving statistically important conclusions about a qualitative influence of the factor under study on the educational process efficiency factor.

Опис

Ключові слова

высшая техническая школа, высшее техническое образование, таблицы сопряженности, учебный процесс, рандомизированные модели, дисперсионный анализ, преподаватель, ученое звание, higher technical education, contingency tables, educational process, randomized model, dispersion analysis, teacher, academic rank

Бібліографічний опис

Пономарев А. С. Применение таблиц сопряженности в педагогических исследованиях факторных влияний / А. С. Пономарев, М. П. Згурская // Проблеми інженерно-педагогічної освіти = Problems of Engineering Pedagogic Education : зб. наук. пр. – Харків : УІПА, 2011. – № 32-33. – С. 224-229.