Расчет параметров восстановления внутренней поверхности гильзы цилиндра

Ескіз

Дата

2015

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрены результаты исследования гильзы двигателя с воздушным охлаждением. Исследования проводились с помощью программного обеспечения SolidWorksSimulation. С помощью данной программы визуализировали распределение напряжений, изменение формы, распределение температур, возникающих в гильзе при её эксплуатации. На основании полученных данных выбран режим термоциклирования гильзы. Представлены микроструктуры чугуна до проведения закалки и после проведения одного цикла закалки.
The article describes the results of a study of the sleeve with an air-cooled engine. The studies were conducted with the help of the program SolidWorksSimulation. With this program visualized stress distribution, change of a form, distribution of temperatures. On the basis of the obtained data the mode of thermocycling of a sleeve is chosen. Cast iron microstructures before carrying out training and after carrying out one cycle of training are presented.

Опис

Ключові слова

гильза двигателя, воздушное охлаждение, изменение формы, распределение температур, термоциклирование гильзы, закалка

Бібліографічний опис

Расчет параметров восстановления внутренней поверхности гильзы цилиндра / Л. П. Клименко [и др.] // Двигатели внутреннего сгорания. – 2015. – № 2. – С. 82-85.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced