От балансирных к безбалансирным высоконагруженным подвижным специальным железнодорожным агрегатам
Дата
2006
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье установлена зависимость предельного числа ярусов балансиров, при достижении которой сила тяжести балансиров полностью исчерпывает несущую способность колес многоосных тяжелых агрегатов, не оставляя резерва для полезной нагрузки. Показано, что из-за инерционности балансиров (при наличии локальной неровности рельсового пути) возможно существенное увеличение нагрузки на колесо агрегата, составляющее 30–50% и более от величины статической нагрузки. Разработана модель и метод расчета безбалансирных многоосных железнодорожных агрегатов, позволяющих осуществлять трансформацию внешней сосредоточенной силы в ряд одинаковых по величине нагрузок на колеса
агрегата, способного транспортировать сверхтяжелые полезные грузы.
Опис
Ключові слова
балансир, многоярусный балансир, многоосный балансир, неровность рельсовых путей, нагрузка на колесо, инерционность, безбалансирный агрегат
Бібліографічний опис
Раковская Н. Х. От балансирных к безбалансирным высоконагруженным подвижным специальным железнодорожным агрегатам / Н. Х. Раковская // Интегрированные технологии и энергосбережение. - 2006. - № 2. - С. 40-49.