От балансирных к безбалансирным высоконагруженным подвижным специальным железнодорожным агрегатам
Вантажиться...
Дата
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник/консультант
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье установлена зависимость предельного числа ярусов балансиров, при достижении которой сила тяжести балансиров полностью исчерпывает несущую способность колес многоосных тяжелых агрегатов, не оставляя резерва для полезной нагрузки. Показано, что из-за инерционности балансиров (при наличии локальной неровности рельсового пути) возможно существенное увеличение нагрузки на колесо агрегата, составляющее 30–50% и более от величины статической нагрузки. Разработана модель и метод расчета безбалансирных многоосных железнодорожных агрегатов, позволяющих осуществлять трансформацию внешней сосредоточенной силы в ряд одинаковых по величине нагрузок на колеса
агрегата, способного транспортировать сверхтяжелые полезные грузы.
Опис
Бібліографічний опис
Раковская Н. Х. От балансирных к безбалансирным высоконагруженным подвижным специальным железнодорожным агрегатам / Н. Х. Раковская // Интегрированные технологии и энергосбережение. - 2006. - № 2. - С. 40-49.