От балансирных к безбалансирным высоконагруженным подвижным специальным железнодорожным агрегатам

Вантажиться...
Ескіз

Дата

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник/консультант

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье установлена зависимость предельного числа ярусов балансиров, при достижении которой сила тяжести балансиров полностью исчерпывает несущую способность колес многоосных тяжелых агрегатов, не оставляя резерва для полезной нагрузки. Показано, что из-за инерционности балансиров (при наличии локальной неровности рельсового пути) возможно существенное увеличение нагрузки на колесо агрегата, составляющее 30–50% и более от величины статической нагрузки. Разработана модель и метод расчета безбалансирных многоосных железнодорожных агрегатов, позволяющих осуществлять трансформацию внешней сосредоточенной силы в ряд одинаковых по величине нагрузок на колеса агрегата, способного транспортировать сверхтяжелые полезные грузы.

Опис

Бібліографічний опис

Раковская Н. Х. От балансирных к безбалансирным высоконагруженным подвижным специальным железнодорожным агрегатам / Н. Х. Раковская // Интегрированные технологии и энергосбережение. - 2006. - № 2. - С. 40-49.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в