Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1822
Title: От балансирных к безбалансирным высоконагруженным подвижным специальным железнодорожным агрегатам
Authors: Раковская, Н. Х.
Keywords: балансир; многоярусный балансир; многоосный балансир; неровность рельсовых путей; нагрузка на колесо; инерционность; безбалансирный агрегат
Issue Date: 2006
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Раковская Н. Х. От балансирных к безбалансирным высоконагруженным подвижным специальным железнодорожным агрегатам / Н. Х. Раковская // Интегрированные технологии и энергосбережение. - 2006. - № 2. - С. 40-49.
Abstract: В статье установлена зависимость предельного числа ярусов балансиров, при достижении которой сила тяжести балансиров полностью исчерпывает несущую способность колес многоосных тяжелых агрегатов, не оставляя резерва для полезной нагрузки. Показано, что из-за инерционности балансиров (при наличии локальной неровности рельсового пути) возможно существенное увеличение нагрузки на колесо агрегата, составляющее 30–50% и более от величины статической нагрузки. Разработана модель и метод расчета безбалансирных многоосных железнодорожных агрегатов, позволяющих осуществлять трансформацию внешней сосредоточенной силы в ряд одинаковых по величине нагрузок на колеса агрегата, способного транспортировать сверхтяжелые полезные грузы.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1822
Appears in Collections:Кафедра "Інтегровані технології, процеси і апарати"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ITE_2006_2_Rakovskaya_Ot balansirnykh.pdf758,51 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.