Моделирование физико-механических процессов в корпусах легкобронированных машин: подходы, модели, эффекты

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

При проектном обосновании параметров бронекорпусов легкобронированных машин необходимо учитывать весь спектр действующих нагрузок и возникающих при этом физико-механических процессов. Для этого в работе предложены новые подходы, построены усовершенствованные модели и выявлены некоторые эффекты. Основное внимание уделено газодинамике ударно-волновых потоков, обтекающих корпус, упруго-пластичному поведению его материалов, ударному резонансу при импульсной нагрузке, а также влиянию сварных швов на напряженно-деформированное состояние исследуемых бронекорпусов.
At the project foundation of lightly armored vehicles hulls parameters it is necessary to consider the whole range of operating loadings and emerging physical and mechanical processes. For this purpose new approaches are proposed, improved models are built and some effects are found in this work. The main attention is paid to gas-dynamics of shock wave flows around the hull; to elastic-plastic behavior of its materials; to shock resonance at impulse loading, and also the influence of welded seams on the stress-strain state of investigated armored hulls.

Опис

Ключові слова

техника бронетанковая, характеристики тактико-технические, состояние напряженно-деформированное, каркас силовой, швы сварные, обтекание, волна ударная

Бібліографічний опис

Моделирование физико-механических процессов в корпусах легкобронированных машин: подходы, модели, эффекты / С. Т. Бруль [и др.] // Механіка та машинобудування. – 2011. – № 1. – С. 66-73.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced