Вісник № 01

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/18304

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 26
  • Ескіз
    Документ
    Исследование динамической нагруженности шин трактора Т-150К на транспортных работах
    (НТУ "ХПИ", 2010) Великодный, Валерий Михайлович; Прохоров, В. П.; Павлий, Нина Владимировна
    Представлены результаты динамической нагруженности шин тракторов Т-150К на транспортных работах. Проведен анализ зависимости радиальных нагрузок, крутящих моментов, коэффициентов динамичности радиальных и диагональных шин в зависимости от скорости движения трактора с груженым прицепом на асфальте и по грунтовой дороге.
  • Ескіз
    Документ
    Экспериментальные исследования параметров демпфирования пневморессорной подвески самоходной машины
    (НТУ "ХПИ", 2010) Великодный, Валерий Михайлович; Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
    Проведен анализ численных данных, полученных в результате экспериментальных испытаний параметров демпфирования системы подрессоривания колесного трактора. Установлены зависимости относительного коэффициента демпфирования от уровня давления воздуха и объема дополнительного резервуара в системе пневморессорного подвешивания самоходной машины.
  • Ескіз
    Документ
    Тяговые показатели гусеничного трактора с бесступенчатым механизмом поворота
    (НТУ "ХПИ", 2010) Смирнов, В. И.; Смирнов, Василий Васильевич; Шуба, Сергей Александрович
    Установлены зависимости тяговых показателей трактора и определен рациональный способ движения гусеничного движителя трактора с бесступенчатым механизмом поворота.
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель взаимодействия ноги водителя с педалью тормозного управления автомобиля
    (НТУ "ХПИ", 2010) Шуклинов, С. Н.
    Предложена математическая модель взаимодействия ноги водителя с педалью тормозного управления автомобиля при удержании педали тормоза нажатой. Модель разработана на основе описания динамических свойств мышц. Динамические свойства ноги описано частотными характеристиками мышц в состоянии сокращения.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование влияния конструкции элементов сцепления автомобиля на стабильность характеристик
    (НТУ "ХПИ", 2010) Сергиенко, Антон Николаевич; Митропан, Дмитрий Макарович; Сергиенко, Николай Егорович; Авраменко, Андрей Николаевич
    В статье представлено исследование влияния тепловой нагруженности, конструкции нажимного диска двухпоточного дискового сцепления автомобиля на стабильность характеристик.
  • Ескіз
    Документ
    Выбор конструктивных параметров исполнительного элемента САУ процессом торможения
    (НТУ "ХПИ", 2010) Селевич, Сергей Геннадьевич
    Получено экспериментальное подтверждение возможности осциляционной модуляции давления, а также определены рациональные конструктивные параметры исполнительного элемента.
  • Ескіз
    Документ
    Використання кластерних ранжирувань для прогнозування використання рухомого складу
    (НТУ "ХПІ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Андросенко, В. В.
    В роботі розроблено методику для виконання прогнозування використання рухомого складу на підприємствах автотранспортної галузі. Розроблено алгоритм, який включає послідовність процедур для проведення прогнозування та описано основні вхідні дані. Формалізовано та надано пояснень щодо всіх операцій прогнозування. Окремо представлено механізм для визначення сезонної складової динаміки використання рухомого складу.
  • Ескіз
    Документ
    Разделение потерь мощности и КПД тракторов на тяговых сельскохозяйственных технологиях
    (НТУ "ХПИ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Островерх, Александр Олегович
    Представлена методика распределения потерь мощности в колесных тракторах, и рассмотрено влияние скоростных составляющих потерь колесных тракторов на классические потенциальные характеристики эксплуатационной мощности и тягового КПД.
  • Ескіз
    Документ
    Оцінка ефективності використання електричної передачі в безступінчастому механізмі повороту гусеничного трактору
    (НТУ "ХПІ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Яловол, Іван Володимирович
    Запропоновано універсальну методику побудови математичної моделі трансмісії гусеничного трактору з безступінчатим механізмом повороту з використанням електричної та гідрооб'емної передач. Проведено аналіз результатів моделювання і зроблені висновки щодо ефективності використання електричної передачі в безступінчастому механізмі повороту гусеничних тракторів в порівнянні з гідрооб'емною передачею.
  • Ескіз
    Документ
    Обоснование оптимальных конструктивных параметров бесступенчатой трансмиссии трактора
    (НТУ "ХПИ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Рогов, А. В.
    Проведен анализ влияния передаточных отношений на перераспределение потоков мощности в двух потоковых трансмиссиях типа Fendt-Vario, научно обоснованы оптимальные конструктивные параметры, обеспечивающие максимальный КПД ГОМТ для колесных тракторов классов 3-4.