Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/18352
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛарин, Алексей Александровичru
dc.contributor.authorАрефин, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2015-11-23T13:44:14Z-
dc.date.available2015-11-23T13:44:14Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЛарин А. А. Исследование закономерностей деформирования пневматических шин в контакте с дорогой с учетом наличия эксплуатационной деградации материала / А. А. Ларин, Ю. В. Арефин // Механіка та машинобудування. – 2011. – № 2. – С. 52-57.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/18352-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются особенности деформирования пневматических шин в контакте с дорогой при наличии не локализованных дефектов в структурных элементах шины, образовавшихся при эксплуатации. При этом рассмотрены случаи ослабления бортовой зоны, в результате накопления усталостной повреждаемости и увеличения жесткости боковой части шины в результате естественной деградации свойств.ru
dc.description.abstractThe paper deals with the deformation characteristics of pneumatic tires in contact with the road with taking into account non-localized defects in structural elements tires, which have been formed in operation. Thus, the softing of the board zones and rigidity of the side-wall have been analysed. The board zone softing assumed to be caused by the accumulation of fatigue damage and the sidewall rigidity caused by the natural degradation of material properties.en
dc.language.isoru-
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectсостояние напряженно-деформированноеru
dc.subjectмодель математическаяru
dc.subjectповреждения усталостныеru
dc.subjectнагрузка осеваяru
dc.subjectконтактru
dc.subjectмикродефектru
dc.titleИсследование закономерностей деформирования пневматических шин в контакте с дорогой с учетом наличия эксплуатационной деградации материалаru
dc.title.alternativeInvestigation of regularities of deformation pneumatic tires in contact with the road takes into account an availability of operational material degradationen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Кафедра "Динаміка та міцність машин"
Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MM_2011_2_Larin_Issledovanie.pdf452,48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.