Разработка и научное обоснование методических подходов при проектировании поршней современных легкотопливных двигателей внутреннего сгорания
Дата
2009
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье приведена разработанная в ОАО "АВТРАМАТ" методика эффективного проектирования современных поршней различного назначения. Затронута проблема идентификации результатов расчета напряженно-деформированного состояния поршня методом конечных элементов с данными, полученными в ходе эксперимента. Рассматривается применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутренне¬го сгорания.
Опис
Ключові слова
проектирование, поршни, двигатели легкотопливные, ДВС, эффективность работы, теория упругости
Бібліографічний опис
Зотов А. А. Разработка и научное обоснование методических подходов при проектировании поршней современных легкотопливных двигателей внутреннего сгорания / А. А. Зотов // Двигатели внутреннего сгорания. - 2009. - № 2. - С. 78-83.