Решение проблемы маневренности увеличением степени подвижности машин с неголономными связями колесного типа

Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Анализируется принцип построения рулевой трапеции Жанто. Получены доказательства, что этот принцип является препятствием для повышения маневренности и ступеней подвижности машин и автопоездов. Предлагается методика повышения маневренности средствами управления поворотом неголономной системы колесного типа.
Principle of construction of steering trapezoid of Zhanto is analysed. Proofs are got, that this principle is hindering for the considerable increase of manoeuvrability and degrees mobile of machines and lorry convoys. The method of increase of manoeuvrability is offered by facilities of management of the non-holonomic system of the wheeled type a turn.

Опис

Ключові слова

рулевая трапеция Жанто, формула Аккермана, моделирование математическое

Бібліографічний опис

Толубко В. Б. Решение проблемы маневренности увеличением степени подвижности машин с неголономными связями колесного типа / В. Б. Толубко, Б. Г. Васильев, А. М. Березан // Механіка та машинобудування. – 2009. – № 2. – С. 96-102.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced