Решение проблемы маневренности увеличением степени подвижности машин с неголономными связями колесного типа
Дата
2009
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Анализируется принцип построения рулевой трапеции Жанто. Получены доказательства, что этот принцип является препятствием для повышения маневренности и ступеней подвижности машин и автопоездов. Предлагается методика повышения маневренности средствами управления поворотом неголономной системы колесного типа.
Principle of construction of steering trapezoid of Zhanto is analysed. Proofs are got, that this principle is hindering for the considerable increase of manoeuvrability and degrees mobile of machines and lorry convoys. The method of increase of manoeuvrability is offered by facilities of management of the non-holonomic system of the wheeled type a turn.
Principle of construction of steering trapezoid of Zhanto is analysed. Proofs are got, that this principle is hindering for the considerable increase of manoeuvrability and degrees mobile of machines and lorry convoys. The method of increase of manoeuvrability is offered by facilities of management of the non-holonomic system of the wheeled type a turn.
Опис
Ключові слова
рулевая трапеция Жанто, формула Аккермана, моделирование математическое
Бібліографічний опис
Толубко В. Б. Решение проблемы маневренности увеличением степени подвижности машин с неголономными связями колесного типа / В. Б. Толубко, Б. Г. Васильев, А. М. Березан // Механіка та машинобудування. – 2009. – № 2. – С. 96-102.