Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/20095
Название: Методика экспресс-диагностики транспортного средства по параметрам вибрации, напряжения бортовой сети и системы зажигания
Другие названия: Method of express diagnostics of vehicles on vibration parameters, system voltage and ignition systems
Авторы: Тыманюк, Константин Сергеевич
Костенко, Виталий Леонидович
Поперека, Екатерина Дмитриевна
Ключевые слова: двигатель транспортного средства; диагностические операции; информационно-измерительная система; ресурсное состояние ДВС; пакет MATLAB; control parameters; algorithm; vehicle; diagnostic methods
Дата публикации: 2015
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Тыманюк К. С. Методика экспресс-диагностики транспортного средства по параметрам вибрации, напряжения бортовой сети и системы зажигания / К. С. Тыманюк, В. Л. Костенко, Е. Д. Поперека // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Механико-технологические системы и комплексы. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 52 (1161). – С. 44-52.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты исследований по созданию методики экспресс-диагностики технического состояния двигателя транспортного средства с использованием информационно-измерительной системы «Дельфин 1-М». Разработан алгоритм контроля двигателя с целью исследования основных информационных параметров. Проведены экспериментальные исследования двигателя. Приведены результаты обработки экспериментальных данных с использованием пакета MATLAB.
The results of studies of the control parameters of critical availability of engines are given. It was developed a two-step control algorithm, which reduces the time required to assess the state of the controlled object. Parameters control parameters of critical availability of engines were selected. The preliminary experiments to study the possibility of applying the control parameters for the current starter when scrolling engine and optical parameters were done. The results of vehicles control using the two-step algorithm are given. Studies have shown that the use of selected parameters of critical availability control allows controlling the normal life of the engine as well as the state of emergency to avoid its work, with a significant reduction in the time control.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/20095
Располагается в коллекциях:Вісник № 52

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_KhPI_2015_52_Tymanyuk_Metodika.pdf1,8 MBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.