Модель для исследования судовых электроэнергетических систем в аварийных и динамических режимах работы

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2015

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье выполнена разработка модели судовой электроэнергетической системы и исследование её работы в аварийных и динамических режимах. Представлены результаты моделирования короткого замыкания в источнике напряжения, на линии передачи напряжения, и непосредственно на нагрузке. Разработанная модель позволяет решать задачи определения токов короткого замыкания и пусковых токов мощных потребителей электроэнергии, например, асинхронных двигателей, а также использоваться для осуществления наиболее обоснованного выбора мероприятий по оптимизации качества электроэнергии.
In the article the model of ship's power system and research of its work in emergency and dynamic modes are considered. The results of simulation of short-circuit in the voltage source, the voltage on the transmission line, and directly in the load are represented. The developed model allows to solve the problem of determining short-circuit and inrush current major power consumers such as induction motors, and also used for the most informed choice of measures to optimize power quality.

Опис

Ключові слова

электроэнергия, потребители, асинхронные электродвигатели, провалы напряжения, электрораспределительные устройства, генератор

Бібліографічний опис

Рябенький В. М. Модель для исследования судовых электроэнергетических систем в аварийных и динамических режимах работы / В. М. Рябенький, А. О. Ушкаренко, Д. И. А. Ш. Язид // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 12 (1121). – С. 164-167.

Зібрання