Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/20961
Название: Вплив масової комунікації на економічну поведінку
Авторы: Афенченко, Г. В.
Ключевые слова: масова інформація; форма спілкування; ЗМІ; масова свідомість; зв'язки; формування довіри
Дата публикации: 2014
Издательство: НТУ "ХПІ"
Библиографическое описание: Афенченко Г. В. Вплив масової комунікації на економічну поведінку / Г. В. Афенченко // Дослідження та оптимізація економічних процесів "Оптимум–2014" : тр. 10-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 2-4 грудня 2014 р. – Харків : НТУ "ХПІ", 2014. – С. 261-263.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/20961
Располагается в коллекциях:Дослідження та оптимізація економічних процесів "Оптимум–2014"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Afenchenko_Vplyv_2014.pdf285,16 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.