Педагогика успеха
Дата
2012
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассмотрены содержание педагогики успеха и основные направления ее изучения. Показана необходимость формирования профессионального самосознания студентов: самопознания, позитивной самооценки, осознания //-концепции и их роль в процессе саморазвития. Обоснована, экспериментально проверена эффективность педагогических условий, необходимых для формирования направленное™ студентов на успешную профессиональную деятельность. Приведены различные методики, которые могут быть использованы для саморазвития и самосовершенствования личности. Предназначено дня студентов, магистров, аспирантов и преподавателей всех специальностей.
Опис
Ключові слова
педагогика высшей школы, педагогика успеха, инновации в образовании, мотивация достижения, мотивация обучения, профессиональное образование, высшее образование, самооценка личности, самосознание, Я-концепция, формирование личности студента, самовоспитание, психическое самосовершенствование
Бібліографічний опис
Романовский А. Г. Педагогика успеха : учебник / А. Г. Романовский, В. Е. Михайличенко, Л. Н. Грень ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Харьков : НТУ "ХПИ", 2012. – 372 с.