Педагогика успеха

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены содержание педагогики успеха и основные направления ее изучения. Показана необходимость формирования профессионального самосознания студентов: самопознания, позитивной самооценки, осознания //-концепции и их роль в процессе саморазвития. Обоснована, экспериментально проверена эффективность педагогических условий, необходимых для формирования направленное™ студентов на успешную профессиональную деятельность. Приведены различные методики, которые могут быть использованы для саморазвития и самосовершенствования личности. Предназначено дня студентов, магистров, аспирантов и преподавателей всех специальностей.

Опис

Ключові слова

педагогика высшей школы, педагогика успеха, инновации в образовании, мотивация достижения, мотивация обучения, профессиональное образование, высшее образование, самооценка личности, самосознание, Я-концепция, формирование личности студента, самовоспитание, психическое самосовершенствование

Бібліографічний опис

Романовский А. Г. Педагогика успеха : учебник / А. Г. Романовский, В. Е. Михайличенко, Л. Н. Грень ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Харьков : НТУ "ХПИ", 2012. – 372 с.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced