Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/21411
Title: Основы единой теории движителей на непрерывных потоках. Вывод формулы тяги и полетного (тягового) КПД трубки тока, например, поливного шланга, как движителя
Other Titles: The single theory of continuous flow propulsion. Formulas of thrust and flying (thrust) efficiency of flow tube, for example, the water nose, as propulsion, calculation
Authors: Мамедов, Борис Шамшадович
Штанько, Петр Константинович
Keywords: воздушно-реактивный двигатель; ВРД; турбореактивный двухконтурный двигатель; водно-газовый поток
Issue Date: 2015
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Мамедов Б. Ш. Основы единой теории движителей на непрерывных потоках. Вывод формулы тяги и полетного (тягового) КПД трубки тока, например, поливного шланга, как движителя / Б. Ш. Мамедов, П. К. Штанько // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Механико-технологические системы и комплексы. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 36 (1145). – С. 92-96.
Abstract: В данной статье рассматриваются недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, у которой все ее фундаментальные основы, к которым относятся термодинамический цикл турбореактивных двигателей в координатах P-V, T-S, формулы тяги и полетного (тягового) КПД, теорема о подъемной силе продуваемого профиля, являются ошибочными, что приводит к неточному описанию принципа работы турбореактивных двигателей, физических процессов, имеющих место при работе последних, неточному проектированию, связанному с наличием в турбореактивных двигателях порядка семи конструктивных ошибок, что приводит к задержке технического прогресса в области авиадвигателестроения, так как существующая формула тяги, R = GгCc, не работает, поскольку завышает тягу более чем на 300 % по сравнению с реальной тягой.
Highlights the shortcomings of modern theory of air-jet engines, in which all her fundamental foundations: thermodynamic cycle of turbo-jet engines in coordinate P-V, T-S, formulas of thrust, flying (thrust) efficiency, theorem of rising force of blowing profile, are mistake, that leads to inaccurate or mistaken description and misunderstanding of different physical processes, which take place while turbo-jet engines working, leads to inaccurate engine design, connected with the presence of about seven design mistakes in any turbo-jet engine, that leads to delay the technical progress in the branch of air engine building, because the existing formula of thrust, R = GгCc, do not work so far as extеnd the thrust more than 300 % in comparison with a real one.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/21411
Appears in Collections:Вісник № 36

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_KhPI_2015_36_Mamedov_Osnovy_edinoy.pdf420,06 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.