Організація управління конкурентоспроможністю інноваційного товару
Дата
2014
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Бял ГРАД-БГ ООД
Анотація
В работе предложена методика прогнозирования уровня конкурентоспособности инновационного товара. В ее основу положен расчет комплексного нормированного показателя конкурентоспособности инновационного товара. Методика может быть использована для разработки стратегии управления инновационной деятельностью предприятия
Опис
Ключові слова
управление, бренд, конкурентоспособность, инновационный товар, комплексный нормированный показатель, прогнозирование
Бібліографічний опис
Борзенко В. І. Організація управління конкурентоспроможністю інноваційного товару / В. І. Борзенко, Т. В. П'ятак // Новейшие научные достижения : матер. 10-й Междунар. науч.-практ. конф. – София : "Бял ГРАД-БГ" ООД, 2014. – Т. 7 : Экономика. – С. 47-50.