Організація управління конкурентоспроможністю інноваційного товару

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Бял ГРАД-БГ ООД

Анотація

В работе предложена методика прогнозирования уровня конкурентоспособности инновационного товара. В ее основу положен расчет комплексного нормированного показателя конкурентоспособности инновационного товара. Методика может быть использована для разработки стратегии управления инновационной деятельностью предприятия

Опис

Ключові слова

управление, бренд, конкурентоспособность, инновационный товар, комплексный нормированный показатель, прогнозирование

Бібліографічний опис

Борзенко В. І. Організація управління конкурентоспроможністю інноваційного товару / В. І. Борзенко, Т. В. П'ятак // Новейшие научные достижения : матер. 10-й Междунар. науч.-практ. конф. – София : "Бял ГРАД-БГ" ООД, 2014. – Т. 7 : Экономика. – С. 47-50.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced