Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/22688
Title: Улучшение управляемости быстроходных гусеничных машин за счет установки электромеханических механизмов поворота
Other Titles: Improving controllability of fast tracked vehicles due to installation of electromechanical turning mechanisms
Authors: Зыонг, Ши Хиеп
Science degree: кандидат технических наук
Thesis level: кандидатская диссертация
Code and name of the discipline: 05.22.02 – автомобили и тракторы
Thesis department: Специализированный ученый совет Д 64.050.13
Thesis grantor: Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"
Scientific advisor: Волонцевич Дмитрий Олегович
Committee members: Марченко Андрей Петрович
Парсаданов Игорь Владимирович
Осетров Александр Александрович
Keywords: дорожно-транспортные средства; гусеничные машины; механизм поворота; математическое моделирование; криволинейное движение; асинхронный электропривод; диссертации; road vehicle; tracked vehicle; turning mechanism; mathematical modeling; curvilinear motion; asynchronous electric
УДК: 629.114.2.001
Issue Date: 2016
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Зыонг Ш. Х. Улучшение управляемости быстроходных гусеничных машин за счет установки электромеханических механизмов поворота [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : спец. 05.22.02 / Зыонг Ши Хиеп ; науч. рук. Волонцевич Д. О. ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Харьков, 2016. – 146 с. – Библиогр.: с. 126-142. – рус.
Abstract: Диссертация на соискание научной степени кандидата технических наук по специальности 05.22.02 – автомобили и тракторы. – Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт". – Харьков, 2016. Диссертация посвящена решению научно-прикладной задачи разработки научно обоснованных технических решений, позволяющих для быстроходных гусеничных машин (БГМ) предыдущего поколения с двухпоточными механическими ступенчатыми механизмами передач и поворота (МПП) с минимальными затратами добиться плавного управляемого изменения радиуса поворота от свободного до фиксированного с рекуперацией энергии торможения отстающего борта. ргию торможения отстающего борта на повороте в аккумуляторных батареях. При выборе типа электромоторов для МП и способа их управления выбор был остановлен на асинхронных двигателях с частотным управлением потому, что именно они обеспечивают на данном этапе наилучшее сочетание внешней моментной характеристики, малой чувствительности к ударам и вибрациям и бюджетной стоимости. Обобщена математическая модель криволинейного движения БГМ за счет введения возможности совместного использования электрического и механического приводов в двухпоточных механических ступенчатых МПП, что позволяет анализировать динамику криволинейного движения БГМ с двухпоточной трансмиссией любой структуры.
Thesis for granting the Degree of Candidate of Technical sciences in speciality 05.22.02 – Automobiles and Tractors. – National Technical University "Kharkiv Polytechnic Institute". – Kharkiv, 2016. Dissertation is devoted to solving scientific problems of development of science-based technical solutions, which allow for the old tracked vehicles with double-flow mechanical stepped mechanisms of transmission and turning with minimum costs to achieve a smooth change-managed turning radius. This change comes from free radius of the turning to a fixed with recuperation of braking energy of the lagging side. Directions and embodiments of shallow modernization of double-flow mechanical stepped mechanisms of transmission and turning, proposed and verified by dint of methods of mathematical modeling and numerical experiment was allowed to bring the old tracked vehicles to the modern requirements and standards for the controllability and mobility.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/22688
Appears in Collections:05.22.02 "Автомобілі та трактори"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
titul_dysertatsiia_2016_Hiep_Uluchshenie.pdfТитульный лист, содержание648,28 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
literatura_dysertatsiia_2016_Hiep_Uluchshenie.pdfСписок использованных источников291,5 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
vidhuk_Podryhalo_M_A.pdfОтзыв2,92 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
vidhuk_Veretennikov_O_I.pdfОтзыв3,99 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.