Особенности математического моделирования температурной волны в поршне двигателя внутреннего сгорания

Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Для моделирования высокочастотных колебаний температуры в поверхностном низкотеплопроводном слое поршня двигателя внутреннего сгорания предложена форма записи граничных условий третьего рода, учитывающая удельную объемную теплоемкость материала стенки. Разработаны рекомендации по использованию этой записи. С целью получения достоверных результатов при минимальных затратах машинного времени предложено комбинированное использование математических моделей.

Опис

Ключові слова

двигатели, поршни, топливо, колебания температуры

Бібліографічний опис

Особенности математического моделирования температурной волны в поршне двигателя внутреннего сгорания / А. П. Марченко [и др.] // Двигатели внутреннего сгорания. - 2009. - № 1. - С. 48-53.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced