Практические аспекты использования инструментов маркетинга впечатлений
Дата
2015
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Опис
Ключові слова
маркетинг впечатлений, маркетинг впечатлений задачи, маркетинг впечатлений проблемы, потребительский интерес
Бібліографічний опис
Курбатова Ю. Л. Практические аспекты использования инструментов маркетинга впечатлений / Ю. Л. Курбатова // Проблеми соціально-економічного розвитку підприємства : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 28-29 жовтня 2015 р. – Харків : НТУ "ХПІ", 2015. – 2 с.