Практические аспекты использования инструментов маркетинга впечатлений

Ескіз

Дата

2015

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Опис

Ключові слова

маркетинг впечатлений, маркетинг впечатлений задачи, маркетинг впечатлений проблемы, потребительский интерес

Бібліографічний опис

Курбатова Ю. Л. Практические аспекты использования инструментов маркетинга впечатлений / Ю. Л. Курбатова // Проблеми соціально-економічного розвитку підприємства : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 28-29 жовтня 2015 р. – Харків : НТУ "ХПІ", 2015. – 2 с.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced