Эффективность трансформации теплоты в трехступенчатой системе охлаждения наддувочного воздуха судового малооборотного дизеля

Loading...
Thumbnail Image

Date

item.page.orcid

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

НТУ "ХПИ"

Abstract

Проанализирована эффективность трансформации теплоты в трехступенчатой системе охлаждения наддувочного воздуха судового малооборотного дизеля. Трехступенчатый охладитель наддувочного воздуха такой системы включает последовательно расположенные в воздушном тракте высокотемпературную ступень отвода высокопотенциальной теплоты от наддувочного воздуха после турбокомпрессора на нагрев промежуточного теплоносителя, служащего источником теплоты для теплоиспользующей холодильной машины, ступень охлаждения наддувочного воздуха забортной водой и низкотемпературную ступень глубокого охлаждения наддувочного воздуха, использующую холод, генерируемый теплоиспользующей холодильной машиной.
Transformation efficiency of heat in the three-stage charge air cooling system of marine diesel engine was investigated. A three stage air cooler of this system includes consistently located inside tract with high temperature heat from high-rade dissipation stage supercharging air after turbocharger for heating an intermediate coolant, the heat source for the employee by waste heat recovery refrigeration machine, step charging air cooling seawater and low-temperature stage of deep cooling charge air cooler that uses cold, generated by waste heat recovery refrigeration machine.

Description

Citation

Радченко Р. Н. Эффективность трансформации теплоты в трехступенчатой системе охлаждения наддувочного воздуха судового малооборотного дизеля / Р. Н. Радченко, Н. С. Богданов // Двигатели внутреннего сгорания. – 2016. – № 1. – С. 10-13.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By