Оценка влияния коммуникационного эффекта на объем продаж инновационного товара

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

У статті розглядається процес моделювання об'єму продажів інноваційного товару з врахуванням впливу комунікаційного ефекту.
Process of modeling of the volume of sales new goods is considered in article with provision for influences of the communication effect.

Опис

Ключові слова

инновационный продукт, потребитель, процесс, восприятие, коммуникация, реклама, продажи, модель

Бібліографічний опис

Мошенская О. В. Оценка влияния коммуникационного эффекта на объем продаж инновационного товара / О. В. Мошенская, Т. В. Пятак, В. И. Борзенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 7. – С. 133-137.