Методологические аспекты оценки стоимости бренда

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Представлені сутність і значення поняття "бренд". Розглянуто актуальність проблеми оцінки вартості бренду. Перераховані причини, завдання і переваги для підприємства при проведенні оціночних заходів. Досліджені методи визначення вартості бренду, їх переваги та недоліки.
The main point and the significance of "brand" concept are presented. The actuality of brand cost estimation is considered. The reasons, tasks and advantages of brand estimation measures for enterpriseare are counted. The determination methods of brand cost and their preferences and failings, are investigated.

Опис

Ключові слова

бренд, товарная марка, стоимость актива, методика измерения, финансовая оценка

Бібліографічний опис

Нагайская В. Ю. Методологические аспекты оценки стоимости бренда / В. Ю. Нагайская, С. И. Вихляева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 7. – С. 137-142.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced