Особенности проектирования редукторов для самых мощных в мире украинско-российских авиационных двигателей

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Розглянуто питання підвищення якості проектування редукторів авіаційних двигунів за рахунок оптимальної модифікації профілю зубців евольвентного зачеплення, розрахованого за допомогою програми ASGears. Представлені теоретичні основи рішення зворотної задачі теорії зачеплення, реалізовані в програмі ASGears.
There is discussed question of increasing quality of gearbox design by means of optimum tooth profile modification of involute mesh calculated with ASGears program. There are presented theoretical principles of the inverse problem solution of mesh theory realized in ASGears program.

Опис

Ключові слова

турбовинтовые авиационные двигатели, самолет АН-70, двигатель Д27, двигатель НК-12МП, космическое производство, оборонное производство, схема динамической модели, зубчатая передача, внутреннее зацепление, внешнее зацепление

Бібліографічний опис

Особенности проектирования редукторов для самых мощных в мире украинско-российских авиационных двигателей / В. Л. Дорофеев [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы механического привода. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 27. – С. 54-61.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced