Два подхода к осуществлению межпредметной координации в рамках комплекса "Математика-физика-химия-русский язык" при обучении иностранных студентов на факультете международного образования НТУ "ХПИ"

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Опис

Ключові слова

терминология, лексика, подход линейный, подход предметно-ориентированный

Бібліографічний опис

Соловьева Л. В. Два подхода к осуществлению межпредметной координации в рамках комплекса "Математика-физика-химия-русский язык" при обучении иностранных студентов на факультете международного образования НТУ "ХПИ" / Л. В. Соловьева // Междунар. науч.-метод. конф. "Обучение иностранных студентов в высшей школе: традиции и перспективы", 23-24 мая 2013 г. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2013. – С. 248-253.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced