Два подхода к осуществлению межпредметной координации в рамках комплекса "Математика-физика-химия-русский язык" при обучении иностранных студентов на факультете международного образования НТУ "ХПИ"
Дата
2013
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Опис
Ключові слова
терминология, лексика, подход линейный, подход предметно-ориентированный
Бібліографічний опис
Соловьева Л. В. Два подхода к осуществлению межпредметной координации в рамках комплекса "Математика-физика-химия-русский язык" при обучении иностранных студентов на факультете международного образования НТУ "ХПИ" / Л. В. Соловьева // Междунар. науч.-метод. конф. "Обучение иностранных студентов в высшей школе: традиции и перспективы", 23-24 мая 2013 г. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2013. – С. 248-253.