Повышение ресурса тяжелонагруженных элементов ДВС путем дискретного упрочнения деталей. Моделирование напряженно-деформированного состояния
Дата
2010
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Предложены новые подходы к численному моделированию напряженно-деформированного состояния тяжелонагруженных деталей двигателей, обработанных методом дискретного упрочнения. Описана параметрическая модель для исследования влияния различных факторов на прочность и жесткость в сопряжении дискретно упрочненных деталей ДВС. Получены и обобщены результаты, на основе которых рекомендованы параметры
дискретности при обработке деталей. Ил. 10. Библиогр. 12 назв.
Опис
Ключові слова
тяжелонагруженные детали двигателей, дискретное упрочнение, двигатели тепловозные, коленчатый вал
Бібліографічний опис
Шеремет В. Н. Повышение ресурса тяжелонагруженных элементов ДВС путем дискретного упрочнения деталей. Моделирование напряженно-деформированного состояния / В. Н. Шеремет, Н. А. Ткачук, В. Г. Гончаров // Двигатели внутреннего сгорания. – 2010. – № 2. – С. 118-123.