Повышение ресурса тяжелонагруженных элементов ДВС путем дискретного упрочнения деталей. Моделирование напряженно-деформированного состояния

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Предложены новые подходы к численному моделированию напряженно-деформированного состояния тяжелонагруженных деталей двигателей, обработанных методом дискретного упрочнения. Описана параметрическая модель для исследования влияния различных факторов на прочность и жесткость в сопряжении дискретно упрочненных деталей ДВС. Получены и обобщены результаты, на основе которых рекомендованы параметры дискретности при обработке деталей. Ил. 10. Библиогр. 12 назв.

Опис

Ключові слова

тяжелонагруженные детали двигателей, дискретное упрочнение, двигатели тепловозные, коленчатый вал

Бібліографічний опис

Шеремет В. Н. Повышение ресурса тяжелонагруженных элементов ДВС путем дискретного упрочнения деталей. Моделирование напряженно-деформированного состояния / В. Н. Шеремет, Н. А. Ткачук, В. Г. Гончаров // Двигатели внутреннего сгорания. – 2010. – № 2. – С. 118-123.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced