Доминанты третьей интеллектуальной революции и задачи современного образования

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2015

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Мелітопольський державний педагогічний університет ім. Богдана Хмельницького

Анотація

В центре внимания – разговор об интеллектуальных революциях человечества. Размышления автора разворачиваются вокруг исследований различного характера, которые помогают выйти на обобщенный и целостный взгляд процессов, прямо и косвенно влияющих на изменения интеллектуально-когнитивного характера. То, что воспринимается в мире науки, техники, стилей и трендов обыденной жизни как новшества, становятся показателями изменений мышления человека. Сегодня ученые интенсивно обсуждают роль и значение конвергирующих технологий, технологий NBIC парадигмы. Они стали точкой отсчета будущих исследований и контекстом становления новых интеллектуальных возможностей. В поле внимания, наряду с новой научной парадигмой, находятся находки и исследования современных футурологов. Весь комплекс инноваций различного характера создают целостный фундамент для формирования новой интеллектуальной революции. Поэтому перед педагогами разворачиваются требования вносить изменения и руководствоваться инновациями в сфере образования. Автор предлагает некоторые основные направления развития практической деятельности в современном пространстве образования. Каждый из них косвенно или прямо формируется на почве футурологических прогнозов.
In the center of attention – talking about an intellectual revolutions of mankind. Reflections of the author research revolves around the different nature that help to enter on the generic and holistic view of processes that directly and indirectly affect on the cognitive and intellectual change. What it is perceived in the world of science, technology, styles and trends of everyday life as innovations become indicators of changes in human thinking. Today, scientists intensively discussed the role and importance of converging technologies, NBIC technologies paradigm. They have became a reference point for future research and the context of the emergence of new intellectual possibilities. In the field of attention, along with a new scientific paradigm, and research findings are modern futurologists. The all whole complex of the different nature of innovations to create a complete foundation for the formation of a new intellectual revolution. Therefore Changed Requires making and innovations in the field of education. The author proposes to Some Basic directions of development Modern Practical activities in space education. Each of them indirectly or directly grows on the ideas of futuristic forecast.

Опис

Ключові слова

философия, будущее человечества, новые структуры университетов, создание учебных технологий, содержание дисциплины, планы нового поколения, моделирование будущего, автодидактика, лидерство, intellectual revolution, future of humanity, new structure of the universities, create educational technology, content of the subjects, plans for a new generation, modelling of future, leadership, avtodidactics

Бібліографічний опис

Дольская О. А. Доминанты третьей интеллектуальной революции и задачи современного образования / О. А. Дольская // VERSUS : наук.-теор. часопис. – Мелітополь : МДПУ. – 2015. – № 3 (2). – С. 28-23.