Влияние частично-динамической теплоизоляции на температурное состояние поверхности поршня

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Установлено существование рациональной толщины теплоизолирующего корундового слоя на огневой поверхности поршня, обеспечивающей значительное снижение максимального теплового потока в поршень в период сгорания в процессе топливоподачи и диффузионного горения. При этом происходит увеличение максимального значения размаха температурной волны на поверхности теплоизолирующего корундового слоя. На такте наполнения температура корундового слоя поверхности поршня становится ниже температуры поверхности поршня без теплоизоляции. Ил. 8. Библиогр. 10 назв.

Опис

Ключові слова

кривошипно-шатунные механизмы, накладки теплоизолирующие, перемычки кольцевые, ДВС, огневая поверхность поршня

Бібліографічний опис

Шпаковский В.В. Влияние частично-динамической теплоизоляции на температурное состояние поверхности поршня / В. В. Шпаковский // Двигатели внутреннего сгорания. – 2010. – № 2. – С. 92-95.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced