Влияние частично-динамической теплоизоляции на температурное состояние поверхности поршня
Дата
2010
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Установлено существование рациональной толщины теплоизолирующего корундового слоя на огневой поверхности поршня, обеспечивающей значительное снижение максимального теплового потока в поршень в
период сгорания в процессе топливоподачи и диффузионного горения. При этом происходит увеличение максимального значения размаха температурной волны на поверхности теплоизолирующего корундового слоя. На такте наполнения температура корундового слоя поверхности поршня становится ниже температуры поверхности поршня без теплоизоляции. Ил. 8. Библиогр. 10 назв.
Опис
Ключові слова
кривошипно-шатунные механизмы, накладки теплоизолирующие, перемычки кольцевые, ДВС, огневая поверхность поршня
Бібліографічний опис
Шпаковский В.В. Влияние частично-динамической теплоизоляции на температурное состояние поверхности поршня / В. В. Шпаковский // Двигатели внутреннего сгорания. – 2010. – № 2. – С. 92-95.