Личность абитуриента вуза: характеристика выпускников школ традиционного и развивающего обучения

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2016

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Приведены результаты исследований личности выпускников, которые учились по разным системам: развивающие и традиционной. Выявлено, что ученики развивающего обучения более самореализованы, ответственные и самостоятельные, а ученики традиционного – лучше воспринимают себя и имеют более развитое чувство гражданского долга.

Опис

Ключові слова

система обучения, зрелость личности, внутренний контроль, самоактуализация, выпускники, personality, learning system, internal control

Бібліографічний опис

Заика Е. В. Личность абитуриента вуза: характеристика выпускников школ традиционного и развивающего обучения / Е. В. Заика, Я. А. Денисенко // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2016. – Вип. 45 (49) : матер. 2-ї міжнар. наук.-практ. конф. : "Ідеї академіка Івана Зязюна у працях його учнів і соратників", 25-26 травня 2016 р. – Ч. 2. – С. 117-122.