Разработка и научное обоснование методики эффективного проектирования поршней двигателей внутреннего сгорания

Ескіз

Дата

2007

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье приведена разработанная в ОАО "АВТРАМАТ" методика эффективного проектирования современных поршней различного назначения. Затронута проблема идентификации результатов расчета напряженно-деформированного состояния поршня методом конечных элементов с данными, полученными в ходе эксперимента. Рассматривается применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания.

Опис

Ключові слова

поршни, ДВС, проектирование, нагрузка, давление

Бібліографічний опис

Зотов А. А. Разработка и научное обоснование методики эффективного проектирования поршней двигателей внутреннего сгорания / А. А. Зотов, Ю. А. Гусев, А. В. Белогуб // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 1. – С. 38-43.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced