Самомаркетинг менеджера и бизнесмена

Ескіз

Дата

2002

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Феникс

Анотація

Рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований самормаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценка своих личных достоинств и недостатков; оценка личных качеств работника специальными службами; разработка и использование рекомендаций по совершенствованию, самокоррекции отдельных черт своего характера, психологических особенностей, стиля управления, деловых способностей. Самомаркетинг является совершенно новым понятием в лексиконе рыночной экономики и представляет собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является личная рабочая сила, то есть самого себя. Особое внимание уделено самомаркетингу наиболее популярных в условиях рынка видов деятельности – работе менеджера и деятельности предпринимателя. В книге приведено более 100 разнообразных психологических, социологических, организационно управленческих тестов, способствующих получению достоверных результатов самомаркетинга. На основе обобщения отечественных и зарубежных публикаций даны рекомендации по совершенствованию и развитию деловых качеств менеджера и бизнесмена. Для широкого круга читателей, проявляющими интерес к бизнесу и предпринимательству, а также предполагающими связать свое будущее с профессией менеджера. Может быть использована в качестве учебного пособия студентами экономических специальностей вузов при подготовке специалистов в области управления персоналом, маркетинга, менеджмента, исследований рынка труда.

Опис

Ключові слова

самооценка, тестирование, товар, сила рабочая, личность, темперамент, стиль управления, деятельность управленческая, потенциал творческий, мотивация, совершенствование

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Самомаркетинг менеджера и бизнесмена / П. Г. Перерва. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 499 с.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced