Управление инновационной деятельностью. Часть 2

Ескіз

Дата

2012

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова

Анотація

Во второй части учебного пособия рассмотрены базовые компоненты управления основными стадиями инновационного процесса: методология научных исследований, экономика и управление интеллектуальной собственностью, маркетинг, брендинг, трансфер и коммерциализация инноваций. Учебное пособие предназначено для магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, а также всех тех, кто интересуется вопросами управления инновационной деятельностью.

Опис

Ключові слова

брендинг, марка торговая, стоимость, потребители, культура корпоративная, контрафакт, товар, конкурентоспособность, политика ценовая, собственность интеллектуальная, трансфер технологий

Бібліографічний опис

Управление инновационной деятельностью : учеб. пособие : в 3 ч. Ч. 2 : Управление научными исследованиями, маркетинг и коммерциализация инноваций / П. Г. Перерва [и др.] ; общ. ред.: П. Г. Перерва, С. Н. Глаголев ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Белгород ; Харьков : БГТУ, 2012. – 426 с.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced