Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/264
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТырловой, Сергей Ивановичru
dc.date.accessioned2013-05-29T07:25:26Zen
dc.date.available2013-05-29T07:25:26Zen
dc.date.issued2009ru
dc.identifier.citationТырловой С. И. Амплитудно-фазовые характеристики регуляторов высокооборотных автомобильных дизелей / С. И. Тырловой // Двигатели внутреннего сгорания. – 2009. – № 1. – С. 57-61.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/264en
dc.description.abstractДля выработки стратегии ремонтно-восстановительных работ топливной аппаратуры высокооборотных автомобильных дизелей зарубежного производства выполнен анализ частотных характеристик регулятора. Для учета больших градиентов кинетической энергии элементов регулятора в модели применено уравнение Лагранжа 2-го рода, включающее частную производную кинетической энергия по координате перемещения муфты измерителя. Этот учет, который в известных моделях не производился, позволил существенно уточнить результаты расчета автоколебаний (разница до 20%). Анализ полученных частотных характеристик показал, что полоса пропускания исправного регулятора составляет 32 Гц, опасные амплитуды наблюдаются в диапазоне 1.. .5 Гц, это соответствует режимам трогания автомобиля с места и холостого хода.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectтопливоru
dc.subjectдизелиru
dc.subjectкинетическая энергияru
dc.subjectрегуляторru
dc.titleАмплитудно-фазовые характеристики регуляторов высокооборотных автомобильных дизелейru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2009_1_Tyrlovoy_Amplitudno-fazovye kharakteristiki.pdf2,43 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.