Амплитудно-фазовые характеристики регуляторов высокооборотных автомобильных дизелей
Дата
2009
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Для выработки стратегии ремонтно-восстановительных работ топливной аппаратуры высокооборотных автомобильных дизелей зарубежного производства выполнен анализ частотных характеристик регулятора. Для учета больших градиентов кинетической энергии элементов регулятора в модели применено уравнение Лагранжа 2-го рода, включающее частную производную кинетической энергия по координате перемещения муфты измерителя. Этот учет, который в известных моделях не производился, позволил существенно уточнить результаты расчета автоколебаний (разница до 20%). Анализ полученных частотных характеристик показал, что полоса пропускания исправного регулятора составляет 32 Гц, опасные амплитуды наблюдаются в диапазоне 1.. .5 Гц, это соответствует режимам трогания автомобиля с места и холостого хода.
Опис
Ключові слова
топливо, дизели, кинетическая энергия, регулятор
Бібліографічний опис
Тырловой С. И. Амплитудно-фазовые характеристики регуляторов высокооборотных автомобильных дизелей / С. И. Тырловой // Двигатели внутреннего сгорания. – 2009. – № 1. – С. 57-61.