Научные основы маркетинга инноваций

Ескіз

Дата

2013

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

ООО "Печатный дом "Папирус"

Анотація

В монографии изложены методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций. Изложены подходы к организационно-экономическому обеспечению инновационного процесса на основе принципов маркетинга, инвестиционному обеспечению инновационной деятельности. Предложены инновационные технологии формирования и оценки конъюнктуры рынка. Раскрыты практические аспекты управления инновационными рисками. Показана роль объектов интеллектуальной собственности в маркетинговой и инновационной деятельности предприятия. Усовершенствованы подходы к мотивации потребления продуктовых инноваций, а также к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.

Опис

Ключові слова

обеспечение организационно-экономическое, инвестиции, конъюктура рынка, технологии инновационные, риски, собственность интеллектуальная, мотивация, коммуникации маркетинговые

Бібліографічний опис

Научные основы маркетинга инноваций : монография : в 3 т. Т. 3 / С. Н. Ильяшенко [и др.] ; ред. С. Н. Ильяшенко. – Сумы : ПД "Папирус", 2013. – 334 с.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в