Научные основы маркетинга инноваций
Дата
2013
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
ООО "Печатный дом "Папирус"
Анотація
В монографии изложены методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций. Изложены подходы к организационно-экономическому обеспечению инновационного процесса на основе принципов маркетинга, инвестиционному обеспечению инновационной деятельности. Предложены инновационные технологии формирования и оценки конъюнктуры рынка. Раскрыты практические аспекты управления инновационными рисками. Показана роль объектов интеллектуальной собственности в маркетинговой и инновационной деятельности предприятия. Усовершенствованы подходы к мотивации потребления продуктовых инноваций, а также к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.
Опис
Ключові слова
обеспечение организационно-экономическое, инвестиции, конъюктура рынка, технологии инновационные, риски, собственность интеллектуальная, мотивация, коммуникации маркетинговые
Бібліографічний опис
Научные основы маркетинга инноваций : монография : в 3 т. Т. 3 / С. Н. Ильяшенко [и др.] ; ред. С. Н. Ильяшенко. – Сумы : ПД "Папирус", 2013. – 334 с.