Социальные сети как современный инструмент продвижения бизнеса
Дата
2016
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассмотрены теоретико-методические вопросы определения уровня развития предпринимательства в современных условиях. Доказано наличие влияния социальных сетей на текущее состояние и перспективы развития бизнес-структур.
It considers theoretical and methodological issues of determining the level of enterprise development in modern conditions. The presence of the influence of social networks on the current state and prospects of development of business structures.
It considers theoretical and methodological issues of determining the level of enterprise development in modern conditions. The presence of the influence of social networks on the current state and prospects of development of business structures.
Опис
Ключові слова
маркетинг, Интернет, аудитория целевая, продукт, стратегия, потребитель, имидж, business, social networking, tools development, industrial enterprises
Бібліографічний опис
Свищёва Н. С. Социальные сети как современный инструмент продвижения бизнеса / Н. С. Свищёва, Т. А. Кобелева // Тези доп. 24-ї Міжнар. наук.-практ. конф. "Інформаційні технології : наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я" (MicroCAD–2016), 18-20 травня 2016 р. / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2016. – Ч. 3. – С. 291.