Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27079
Название: Социальные сети как современный инструмент продвижения бизнеса
Авторы: Свищёва, Наталья Сергеевна
Кобелева, Татьяна Александровна
Ключевые слова: маркетинг; Интернет; аудитория целевая; продукт; стратегия; потребитель; имидж; business; social networking; tools development; industrial enterprises
Дата публикации: 2016
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Свищёва Н. С. Социальные сети как современный инструмент продвижения бизнеса / Н. С. Свищёва, Т. А. Кобелева // Тези доп. 24-ї Міжнар. наук.-практ. конф. "Інформаційні технології : наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я" (MicroCAD–2016), 18-20 травня 2016 р. / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2016. – Ч. 3. – С. 291.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены теоретико-методические вопросы определения уровня развития предпринимательства в современных условиях. Доказано наличие влияния социальных сетей на текущее состояние и перспективы развития бизнес-структур.
It considers theoretical and methodological issues of determining the level of enterprise development in modern conditions. The presence of the influence of social networks on the current state and prospects of development of business structures.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27079
Располагается в коллекциях:Кафедра "Організація виробництва і управління персоналом"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MicroCAD_2016_Svishcheva_Sotsialnye_seti.pdf660,84 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.