Социальные сети как современный инструмент продвижения бизнеса

Ескіз

Дата

2016

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены теоретико-методические вопросы определения уровня развития предпринимательства в современных условиях. Доказано наличие влияния социальных сетей на текущее состояние и перспективы развития бизнес-структур.
It considers theoretical and methodological issues of determining the level of enterprise development in modern conditions. The presence of the influence of social networks on the current state and prospects of development of business structures.

Опис

Ключові слова

маркетинг, Интернет, аудитория целевая, продукт, стратегия, потребитель, имидж, business, social networking, tools development, industrial enterprises

Бібліографічний опис

Свищёва Н. С. Социальные сети как современный инструмент продвижения бизнеса / Н. С. Свищёва, Т. А. Кобелева // Тези доп. 24-ї Міжнар. наук.-практ. конф. "Інформаційні технології : наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я" (MicroCAD–2016), 18-20 травня 2016 р. / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2016. – Ч. 3. – С. 291.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced