Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27246
Title: Самомаркетинг
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Погорелов, Николай Иванович
Keywords: личность; менеджер; бизнесмен; особенности психологические; стиль управления; эффективность управления; потенциал творческий; мотивация; совершенствование; руководитель
Issue Date: 1998
Publisher: Институт содержания и методов обучения Министерства образования Украины
Citation: Перерва П. Г. Самомаркетинг : учеб. пособие для экономических спец. ВУЗов / П. Г. Перерва, Н. И. Погорелов. – Киев : ИСМО, 1998. – 298 с.
Abstract: Рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований – самормаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценка своих личных достоинств и недостатков; оценка личных качеств работника специальными службами; разработка и использование рекомендаций по совершенствованию, самокоррекции отдельных черт своего характера, психологических особенностей, стиля управления, деловых способностей. Самомаркетинг является совершенно новым понятием в лексиконе рыночной экономики и представляет собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является личная рабочая сила, то есть самого себя. Особое внимание уделено самомаркетингу наиболее популярных в условиях рынка видов деятельности – работе менеджера и деятельности предпринимателя.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27246
ISBN: 5-7763-1667-7
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Samomarketing_1998.pdf2,1 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.