Самомаркетинг

Ескіз

Дата

1998

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Институт содержания и методов обучения Министерства образования Украины

Анотація

Рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований – самормаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценка своих личных достоинств и недостатков; оценка личных качеств работника специальными службами; разработка и использование рекомендаций по совершенствованию, самокоррекции отдельных черт своего характера, психологических особенностей, стиля управления, деловых способностей. Самомаркетинг является совершенно новым понятием в лексиконе рыночной экономики и представляет собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является личная рабочая сила, то есть самого себя. Особое внимание уделено самомаркетингу наиболее популярных в условиях рынка видов деятельности – работе менеджера и деятельности предпринимателя.

Опис

Ключові слова

личность, менеджер, бизнесмен, особенности психологические, стиль управления, эффективность управления, потенциал творческий, мотивация, совершенствование, руководитель

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Самомаркетинг : учеб. пособие для экономических спец. ВУЗов / П. Г. Перерва, Н. И. Погорелов. – Киев : ИСМО, 1998. – 298 с.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced