Реклама как фактор повышения эффективной деятельности машиностроительных предприятий

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2015

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Опис

Ключові слова

машиностроение, механизация производства, инвестиционная активность, маркетинг

Бібліографічний опис

Каткова Н. В. Реклама как фактор повышения эффективной деятельности машиностроительных предприятий / Н. В. Каткова // Стратегії інноваційного розвитку економіки України: проблеми, перспективи, ефективність : тр. 6-ї Міжнар. наук.-практ. Internet-конф. студ. та молодих вчених, 20 грудня 2015 р. / ред. П. Г. Перерва, Є. М. Строков, О. М. Гуцан. – Харків : НТУ "ХПІ", 2015. – С. 30-31.