Формирование конъюнктуры электротехнических изделий на основе их конкурентных преимуществ

Ескіз

Дата

2010

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье обоснованы основные группы факторов, определяющие конкурентоспособность и конъюнктуру рынка продукции электротехнических предприятий. Предложена методика экспертной оценки количественной величины данных факторов.
The basic groups of factors, determining a competitiveness and investment the attractiveness of machine-building enterprises, are grounded in the article. The method of expert estimation of quantitative size of these factors is offered.

Опис

Ключові слова

конкурентоспособность, метод экспертных оценок, привлекательность инвестиционная, предприятие электротехническое

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Формирование конъюнктуры электротехнических изделий на основе их конкурентных преимуществ / П. Г. Перерва, Н. П. Ткачева, Т. А. Кобелева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 59. – С. 141-146.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced