Формирование конъюнктуры электротехнических изделий на основе их конкурентных преимуществ
Дата
2010
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье обоснованы основные группы факторов, определяющие конкурентоспособность и конъюнктуру рынка продукции электротехнических предприятий. Предложена методика экспертной оценки количественной величины данных факторов.
The basic groups of factors, determining a competitiveness and investment the attractiveness of machine-building enterprises, are grounded in the article. The method of expert estimation of quantitative size of these factors is offered.
The basic groups of factors, determining a competitiveness and investment the attractiveness of machine-building enterprises, are grounded in the article. The method of expert estimation of quantitative size of these factors is offered.
Опис
Ключові слова
конкурентоспособность, метод экспертных оценок, привлекательность инвестиционная, предприятие электротехническое
Бібліографічний опис
Перерва П. Г. Формирование конъюнктуры электротехнических изделий на основе их конкурентных преимуществ / П. Г. Перерва, Н. П. Ткачева, Т. А. Кобелева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 59. – С. 141-146.