Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка машиностроительной продукции

Ескіз

Дата

2009

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрены вопросы прогнозирования спроса и предложения на продукцию машиностроительных предприятий при определенном уровне цен. Даны практические рекомендации по моделированию рыночных характеристик машиностроительной продукции и использованию результатов прогноза для моделирования конъюнктуры товарного рынка.
In the article the questions of prognostication of demand and supply on the products of machinebuilding enterprises are considered at the certain standard of prices. Practical recommendations are Given on the design of market descriptions of machine-building products and drawing on the results of prognosis for the design of the state of affairs of commodity market.

Опис

Ключові слова

спрос, предложение, цена, эластичность ценовая, прорыв рыночный

Бібліографічний опис

Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка машиностроительной продукции / П. Г. Перерва [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 34. – С. 21-27.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced