Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28108
Title: Управление процессом сервисного обслуживания офисной техники
Authors: Орловский, Дмитрий Леонидович
Чередниченко, Г. А.
Keywords: товар; срок службы; эксплуатация; услуга; потребители; качество; ремонт; планирование
Issue Date: 2005
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Орловский Д. Л. Управление процессом сервисного обслуживания офисной техники / Д. Л. Орловский, Г. А. Чередниченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2005. – № 59. – С. 140-144.
Abstract: В статье рассмотрены основные проблемы, по управлению процессом сервисного обслуживания офисной техники. Достижение конкурентных преимуществ сервисной фирмы полностью обусловлено качеством услуг. Важным показателем качества сервисной услуги является время выполнения заказа. Поэтому планирование времени обслуживания является важной составляющей эффективного управления сервисной компанией.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28108
Appears in Collections:Вісник № 59
Кафедра "Програмна інженерія та інформаційні технології управління ім. проф. Дабагяна А. В." (Автоматизовані системи управління)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_KhPI_2005_59_Orlovskiy_Upravlenie.pdf342,48 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.