Метод оценивания качества информационных сервисов в корпоративной сети

Ескіз

Дата

2007

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассматриваются вопросы оценивания качества сервисов в корпоративной сети. Показана связь методов оценивания качества с показателями состояния сервисов, предложено обобщение метода оценивания для случаев однородных и неоднородных сервисов. Правильность полученных решений подтверждается на примерах.
It is considered evaluation qualities of services questions in a corporate network. It is sown the relation of qualities evaluating methods with state parameters of services, the generalization of the evaluation method for cases of homogeneous and heterogeneous services. Correctness of the received solutions is proved by examples.

Опис

Ключові слова

крупные предприятия, информационная структура, информационные ресурсы, анализ сервисов, показатель качества, показатели состояния

Бібліографічний опис

Саенко В. И. Метод оценивания качества информационных сервисов в корпоративной сети / В. И. Саенко, А. С. Голубев // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2007. – № 18. – С. 124-132.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced