Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28358
Title: Управление спросом энергии через маркетинг
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Качев, Александр Саввич
Полтавский, Григорий Яковлевич
Keywords: маркетинг; спрос; предложение; электрическая энергия; промышленные предприятия; рынок энергии
Issue Date: 1996
Publisher: Харьковский государственный политехнический университет
Citation: Перерва П. Г. Управление спросом энергии через маркетинг / П. Г. Перерва, А. С. Качев, Г. Я. Полтавский // Вестник Харьковского гос. политехнического ун-та : сб. ст. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : ХГПУ, 1996. – № 20, вып. 17. – С. 160-163.
Abstract: Разработаны рекомендации по управлению спросом на электрическую энергию с использованием концепции маркетинга. Предложена методика исследование спроса и предложения на электрическую энергию, а также методы управления конъюнктурой рынка энергии.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28358
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_KhPI_1996_20_17_Pererva_Upravlenie_sprosom.pdf1,46 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.