Управление спросом энергии через маркетинг

Ескіз

Дата

1996

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харьковский государственный политехнический университет

Анотація

Разработаны рекомендации по управлению спросом на электрическую энергию с использованием концепции маркетинга. Предложена методика исследование спроса и предложения на электрическую энергию, а также методы управления конъюнктурой рынка энергии.

Опис

Ключові слова

маркетинг, спрос, предложение, электрическая энергия, промышленные предприятия, рынок энергии

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Управление спросом энергии через маркетинг / П. Г. Перерва, А. С. Качев, Г. Я. Полтавский // Вестник Харьковского гос. политехнического ун-та : сб. ст. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : ХГПУ, 1996. – № 20, вып. 17. – С. 160-163.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced