Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28407
Title: Определение спроса при разработке маркетинговой программы и инвестиционном обеспечении конкурентоспособных новаций
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Keywords: маркетинг; сбыт; спрос; новые товары; продукция; инновации
Issue Date: 2006
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Перерва П. Г. Определение спроса при разработке маркетинговой программы и инвестиционном обеспечении конкурентоспособных новаций / П. Г. Перерва // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 1. – С. 125-134.
Abstract: Предлагается методика определения спроса в новых товарах. В ее основе лежит математическое моделирование рыночных процессов и рыночных предпочтений потребителей. Моделирование спроса производится по этапам жизненного цикла новации.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28407
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_KhPI_2006_1_Pererva_Opredelenie.pdf270,85 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.