Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынке

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2006

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены основные факторы, определяющие размер рыночного спроса на новые товары. Особое внимание уделено размеру фирмы, срокам окупаемости инновации, наличию патентной системы, особенностям сегмента рынка. Предложено разделить все нововведения на две группы: имеющие экстенсивный и интенсивный характер распространения на рынке.

Опис

Ключові слова

маркетинг, сбыт, спрос, новые товары, продукция, инновации

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынке / П. Г. Перерва // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 2 (1). – С. 167-173.