Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2845
Название: Цінова політика підприємства в системі маркетингу
Авторы: Мардус, Наталія Юріївна
Ключевые слова: ринок; цінова стратегія; ціноутворення; цінова поведінка; гнучка ціна; конкурентна позиція; вітчизняні підприємства; стратегічний маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПІ"
Библиографическое описание: Мардус Н. Ю. Цінова політика підприємства в системі маркетингу / Н. Ю. Мардус // Тези доп. 21-ї Міжнар. наук.-практ. конф. "Інформаційні технології : наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я" (MicroCAD–2013), 29-31 травня 2013 р. / ред. Л. Л. Товажнянський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2013. – С. 166.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2845
Располагается в коллекциях:Кафедра "Економічний аналіз і облік"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mardus_Tsinova polityka pidpr_2013.pdf240,16 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.