Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/285
Title: Модель движения поршня ДВС с учетом гидродинамических сил и моментов, возникающих в смазочном слое между поршнем и ци­линдром
Authors: Доценко, Владимир Николаевич
Москаленко, Иван Николаевич
Keywords: модель движения поршня ДВС; уравнения динамического равновесия поршня; си­ла трения; угловое ускорение поршня; гидродинамические силы; уравнение Рейнольдса; дав­ление в смазочном слое; угол поворота поршня; момент трения
Issue Date: 2009
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Доценко В. Н. Математическая модель движения поршня ДВС с учетом гидродинамических сил и моментов, возникающих в смазочном слое между поршнем и цилиндром / В. Н. Доценко, И. Н. Москаленко // Двигатели внутреннего сгорания. - 2009. - № 2. - С. 57-59.
Abstract: Приведен подход к исследованию, расчетам и профилированию боковой поверхности поршня, применительно к двигателям внутреннего сгорания, с учетом специфики их работы. Подход включает в себя теоретические исследования, создание математической модели движения, анализ результатов этих исследований. Отмечено, что пара трения поршень-цилиндр представляет собой своеобразный подшипник скольжения и гидродинамические силы, и моменты, возникающие в смазочном слое между поршнем и цилиндром, по природе возникновения сходны с подобными в подшипниках скольжения и определены по методам, разработанным при их исследовании. Установлено, что в расчетных точках близких к ВМТ (НМТ) погрешность определения положения поршня возрастает, это связано с уменьшением абсолютных значений боковой силы.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/285
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2009_2_Dotsenko_Model_dvizheniya.PDF846,95 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.